Начать новую тему

Проблема при вводе средств на биржу

Если Вы столкнулись с проблемой ввода, сообщите нам.


Интересуют не типичные проблемы. Просьба предварительно просмотреть нашу базу знаний, разделы "Особенности ввода".


ещё 16 человек сталкиваются с этой проблемой

я не могу добавить карту и пополнить счет в гривнах


ещё 4 человек это нравится

не появляется кошелек эфира когда хочу ввести его на биржу

Имели место временные трудности в связи с синхронизацией блокчейна Ethereum.

Спасибо.

Не могу добавить карту!!! Уже несколько дней!! В чем причина?
Не приходит OTP пароль из Привата. Банк утверждает, что они в принципе не видят никаких запросов на перечисление средств, т.е. запрос стопорится где-то посередине, не доходя да банка в принципе. Может, есть проблема в самом вашем приложении, т.е. оно отправляет данные в банк как-то криво? Смс по другим транзакциям от банка получаю нормально, с лимитами все в порядке. Ровно одна транзакция прошла вчера, ровно одна сегодня. Больше не проходят. 

ещё 5 человек это нравится

Проверьте повторно. Проблема наблюдается только с картами Привата, но отправкой sms занимаются исключительно они. 

не могу ввести грн

час потратил...

объясните более подробно

банк отвечает, что запросов нет...


ещё 4 человек это нравится

когда же мне ответят?!.....

Аналогичные проблемы при вводе - нет пароля от Привата. Обращался в поддержку - не видят запросов. Разберитесь наконец.

Совет всем, кому не приходит смс-пароль от Привата - долбите их тупорылый саппорт, проблема со стороны банка! Меня они мурыжили три дня, пока наконец не ответили на заявку и не признались, что смс не приходит из-за их системы безопасности, которая автоматически блокирует платеж.

Операторы в чате вам будут нести ахинею "попробуйте другой браузер" и прочий бред. Операторы по телефону будут говорить, что проблемы со стороны банка не видят и что вам надо обращаться с поддержку того сайта, где вы делали платеж. Все это чушь собачья! Будьте настойчивы, просите соединить с более компетентным сотрудником, желательно из службы безопасности, говорите, что вы знаете, в чем проблема и что вы готовы дать любое дополнительное подтверждение для транзакции (будут спрашивать кодовое слово и всякие детали аккаунта, типа чтобы убедиться, что это вы).

 

у меня карта а-банка и тоже самое...


не проходит платеж

в банке говорят, что не правильно введен трехзначный код, но на самом сайте я его никуда и не вводил, так как специального поля нет. В службу поддержки написал, ответа нет!!!

Средства с карты (Приват) списали, но активы не пополнились, с чем это может быть связано? В истории пополнений информация о том, что платеж отклонен.

ещё 2 человек это нравится

0695db60847eb5e83032d3567002f3cb2b38d25506399794d0a0ec232621fae2


0.08156173 btc


подтверждений: 3

 

сделал перевод. деньги не пришли. что делать????? биржа рабочая вообще? поддержка здесь?? 

Войти или Зарегистрироватьсячтобы опубликовать комментарий